Войти

ГАРАНТИЯ
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Чтобы вернуть товар надлежащего качества, вам необходимо:

 
1.    Обеспечить сохранность товарного вида товара (упаковка, пломбы, ярлыки) и его потребительских свойств; 
2.    Предоставить документ (копию документа), подтверждающий факт покупки данного товара (накладная, которую вы получаете при доставке товара); 
3.    Заполнить бланки на возврат товара и денежных средств (форма бланков будет выслана на ваш электронный ящик по вашему требованию); 
4.    Предоставить документ (копию документа), удостоверяющий личность (паспорт гражданина рф, заграничный паспорт, военный билет).

 
Товары надлежащего качества из перечня, утверждённого постановлением правительства рф от 19 января 1998 г. n 55, возврату не подлежат. 
  
Возврат товара при получении: 

Возврат товара при получении возможен только при доставке товара нашей службой доставки. 

Если вы отказываетесь от товара при доставке (в присутствии курьера), то вы расписываетесь за услугу доставки, и курьер предоставит  вам документы для оформления возврата. вам необходимо их заполнить и передать курьеру. возвращенные товары и документы будут переданы в наш магазин. ваше заявление будет рассмотрено в течение 10 дней с даты его получения. 

Стоимость товара (за исключением стоимости доставки) будет возвращена вам в течение 10 дней с даты получения нами товара и заявления на возврат денежных средств  тем способом, которым была произведена оплата. 

Если ваш заказ был оплачен безналичным расчетом, то деньги будут возвращены на соответствующую банковскую карту, с которой была произведена оплата, либо на ваш банковский счет. 

Если ваш заказ был оплачен наличными на кассе магазина, то деньги будут возвращены выбранным вами способом: либо наличными на кассе магазина, либо на ваш банковский счет, либо на вашу банковскую карту. 

  
Возврат товара после получения:


Если вы приняли решение отказаться от товара после его доставки (в течение 7 календарных дней с даты получения (ст. 26.1 закона рф «о защите прав потребителей»), то у вас есть возможность вернуть нам товар:

  • Доставить товар в наш магазин лично.
При возврате товара в магазин при себе необходимо иметь накладную (ее вы получаете от курьера при доставке заказа) и документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина рф, заграничный паспорт, военный билет). 

Возврат товара осуществляется с 09:00 до 18:00 ежедневно.

Стоимость возвращенного товара (за исключением стоимости доставки) будет перечислена вам тем способом, которым была произведена оплата, в течение 10 дней с момента получения нами товара и заявления на возврат денежных средств. 

Если ваш заказ был оплачен безналичным расчетом, то деньги будут возвращены на соответствующую банковскую карту, с которой была произведена оплата, либо на ваш банковский счет. 

Если ваш заказ был оплачен наличными на кассе магазина, то деньги будут возвращены выбранным вами способом: либо наличными на кассе магазина, либо на ваш банковский счет, либо на вашу банковскую карту. 
 Возврат и обмен товара ненадлежащего качества 
Товар ненадлежащего качества - это товар, который неисправен и/или не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью товара. обратите внимание, что внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены вами в момент получения товара!!!!!
(После подписания бумаг претензии не принимаются).

Замена или возврат товара ненадлежащего качества производится на основаниях и в сроки, установленные законом рф «о защите прав потребителей». 

При обнаружении в процессе эксплуатации скрытого производственного дефекта, потребитель имеет право выставить продавцу следующие требования:
  • Безвозмездное устранение недостатков товара;
  • Замена на аналогичный товар;
  • Возврат товара.

Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно по вашему требованию на основании заключения авторизованного сервисного центра при условии отсутствия других дефектов (за исключением скрытых производственных дефектов), наличия полной комплектации и заводской упаковки. 

В случае, если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине покупателя, закон предусматривает обязанность покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы. 

Для получения более полной консультации о возврате товара ненадлежащего качества  свяжитесь с нами по телефону: 
8 (38452) 2-77-60.